Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомобиля Хотелось бы заметить, что до 2003 года буквально все подвиды экспертизы связанные с оценкой ТС, исследованием следов на транспортном средстве, экспертизой состояния ТС, установлением условий причин обстоятельств ДТП, , имели общее название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни инженерная наука, ни время не стоят на месте, и в итоге изначально родственные по направлению экспертные исследования разделились.

Этап по «расслоению» автоэкспертизы в настоящий момент действительно завершился. * Настоящая страница посвящается исследованию технического состояния транспортных средств. Прежде чем окунуться в тонкости технической экспертизы ТС, давайте определимся, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, современная практика выделяет следующие агрегаты, детали, узлы автомобиля, востребованные в экспертизе: электроприборы, коробка передач, двигатель , бампер, кузов, шасси, подвеска. Экспертиза технического состояния автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожно
-транспортным происшествием, а также вне ДТП, т. Е. В рамках дела о защите прав потребителя.

Различие предмета исследования как следствие влечет за собой радикальное изменение решаемых задач и целей.

По делам о ДТП:
— определение отсутствия или наличия поломки, неисправности, дефекта в исследуемом автомобиле;
— является ли определенная поломка, неисправность, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— определение момента возникновения поломок, неисправностей, дефектов, до аварии, либо в момент происшествия;
— если неисправности, дефекты, поломки возникли до происшествия, выяснить условия и момент их возникновения;
— если обнаруженные поломки, дефекты, неисправности возникли после столкновения, то в следствии столкновения с какой преградой они возникли, с дорожным знаком, столбом, иным препятствием, пешеходом, автомобилем, ограждением, бордюром.
— в случае если поломка, неисправность, дефект, недостаток возникли до ДТП, установить, являются ли они основанием для дорожно-транспортного происшествия.
— Если установленные поломки, дефекты, неисправности не являются причиной столкновения автомашин, выяснить, какое значение они имели для столкновения автомашин; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия дефекта, неисправности, поломки в транспортном средстве;
— является ли выявленная неисправность, поломка, дефект следствием неправильной эксплуатации ТС, либо имеет место заводской брак;
— в случае если неисправность, поломка, дефект имеет заводское происхождение, установить, в какой период заводского цикла они могли возникнуть, в период конструирования или проектирования автомобиля, либо период литья узлов и деталей, либо в момент сборки агрегатов и узлов автомашины.
— если поломки, дефекты, неисправности были приобретены в следствии неправильной эксплуатации автомашины выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация ТС.